Unit 6 Lesson2
- Прослушайте диалог упр.1 стр.103 (аудио файл в Сетевом городе, в сообщении) и ответьте на вопросы: упр.1.1 стр.103 Какая погода будет завтра? упр.1.2 Как погода изменит планы Джейн? упр.1.3 Какие глаголы она использует?
- Просмотрите видео урок по теме "Придаточное предложение реального условия" и прочитайте правило в конце учебника стр.158
- Выполните упр.2.1 и 2.2 стр.103-104 соединив две части предложения подходящие по смыслу и переведите на русский язык
- Выполните упр.4 стр.104 составив 7 предложений о себе с переводом
Unit 6 Lesson3
- Прослушайте диалог упр.1 стр.105 (ссылка на аудио файл в блоге, на странице УМК, во вкладке Средняя школа) и ответьте на вопросы: упр.1.1 Прогноз погоды важен для Джейн? Почему? упр.1.2 Как Джейн говорит о том что она собирается сделать и что произойдёт? упр.1.3 Какие формы глаголы она использует?
- Просмотрите видео урок по теме "Способы выражений действий в будущем времени" и прочитайте правило в конце учебника стр.153, 155
- Выполните упр.5 стр.107 Каковы планы детей на ближайшее будущее? Выберите слова из рамочки. Используйте конструкцию be going to и Present Progressive где это возможно. Запишите получившиеся предложения и переведите на русский язык (домашнее задание)
Unit 6 Lesson4
- Прослушайте тексты упр.1.1 и 1.2 стр.108 (ссылка на аудио файл в блоге, на странице УМК, во вкладке Средняя школа) прочитайте их и переведите на русский язык
- Выполните упр.1.5 стр.109 дополнив предложения своей информацией (опирайтесь на тексты упр.1 стр.108) (домашнее задание)
Unit 6 Lesson5
- Прослушайте диалог упр.1 стр.110 (аудио файл в Сетевом городе, в сообщении) прочитайте его и ответьте на вопросы: Какая будет погода? Почему Джейн и ее мама обсуждают погоду? Найдите и прочитайте: что они говорят, выражая своё мнение о погоде, как они обсуждают погоду
- Составьте свой диалог. воспользовавшись выражениями из упр.1.4 стр.111 и диалогом 1 стр.110
Unit 6 Lesson6
- Обучаемые с 1 по 10 по списку выбирают проект №1 и выполняют его по плану:
- выберите время года и регион, который вы хотите описать
- нарисуйте дерево погоды чтобы показать привычную погоду для данного региона
- напишите о том, что могут делать туристы в этом регионе
- напишите советы для туристов о том что носить в хорошую или плохуюпогоду в вашем регионе
- проиллюстрируйте свой рассказ.
- Обучаемые с 11 по 19 по списку выбирают проект №2 и выполняют его по плану
- выберите период времени для прогноза погоды в вашем регионе
- напишите прогноз погоды
- проиллюстрируйте свой прогноз погоды и сделайте подписи
можно выполнить в виде презентации или любой другой форме
Unit 6 Lesson7
- Выпишите в тетрадь слова и выражения со стр.114 (рамочка) и стр.100-101, переведите их на русский язык и выучите
Unit 6 (20.04)
- Прослушайте текст (аудио файл скачан вами по ссылке) и выполните задание к тексту, перейдя по ссылке
- Прочитайте текст и выполните задания по тексту
Unit 6. Lesson 7. Test Yourself
- упр. по аудированию
- упр. по чтению
- упр. по грамматике №1
- упр. по грамматике №2
- упр. на знание слов по теме
Unit 7. Lesson 1
- упр.ответы на вопросы о работе родителей
Unit 7 Lesson 3
- упр.1.3 стр.119-120 перевод предложений
- упр. по аудированию
- упр. по чтению
- упр. по грамматике №1
- упр. по грамматике №2
- упр. на знание слов по теме
Unit 7. Lesson 1
- упр.ответы на вопросы о работе родителей
Unit 7 Lesson 3
- упр.1.3 стр.119-120 перевод предложений